PowerPlusMPG Израиль Среда, 17.09.2025, 17:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Май » 11 » *Рекомендую: Внимательно изучите данный материaл*
*Рекомендую: Внимательно изучите данный материaл*
19:20

Power Plus Mpg

 
Безошибочная рекомендация по использованию БИОкатализатора Power Plus MPG



Хочу начать с того, что даже если автомобиль имеет пробег до 10000 км, то его топливная система и бензобак уже будут иметь продукты отложений. И начав использование катализатора в первую очередь необходимо очистить эти отложения.

Для чистоты эксперимента необходимо проверить состояние воздушного фильтра (чем с большим сопротивлением втягивается в двигатель воздух, тем больше потерь топлива и мощности). Так же проверить на диагностике состояние высоковольтных проводов (если в проводах будет пробой, то % экономии снижается из-за потери силы тока, а значит и потери искры на свечах), электронных датчиков (не правильная работа датчиков ведет к сбою в подаче топлива, искры, воздуха и пр., что не способствует экономии). Особое внимание необходимо уделить свечам зажигания. Если нет хорошей искры или хотя бы одна свеча пробивает на корпус двигателя, то максимальной экономии не достигнуть.

Важно помнить, что катализатор всего лишь модификатор топлива, он не в состоянии отремонтировать автомобиль!

Как подбирать свечи?! Как показала практика, даже у дорогих свечей может быть нестабильная работа, поэтому, чтобы выбрать себе комплект одинаково работающих свечей зажигания, необходимо приобретать 2-3 комплекта (договорившись с продавцом на возврат лишнего при условии сохранения товарного вида). Затем на диагностике проверить их на искровом аппарате, который поможет подобрать комплект самых удачных свечей.

Что происходит после первой заправки с катализатором, и что происходит потом?

Когда катализатор, перемешиваясь с топливом, попадает в бак, в первую очередь водитель начинает ощущать увеличение тяги, и небольшую экономию топлива.Биокатализатор топлива совершенно безвредная добавка для любых двигателей. Катализатор не вступает в реакцию с металлами, пластмассами и резиной. Проверенно лично! В емкость с раствором бензина и катализатора (в 10 раз больше рекомендованной концентрации) были помещены кусочки от деталей двигателя (металл, пластик, фрагмент резинового шланга). В растворе все это находилось на протяжении 6 месяцев, причем, ежемесячно в емкость добавлялось по 2 мл катализатора. Эксперимент показал, что катализатор не вступил в реакцию ни с одним из образцов, единственное, катализатор очистил их до блеска! Даже если случайно вылить в бак всю бутылочку, кроме перерасхода катализатора ничего не произойдет!!!


После того, как после первой заправки с катализатором пройдет около 8 часов (в течение этого времени катализатор уже начнет размягчать отложения в баке и топливной системе), катализатор за это время полностью модифицирует топливо и позволит уже значительно экономить топливо.

Но чем больше времени проходит с момента первой заправки с катализатором, тем все сильнее размягчаются отложения. Эти отложения из бака и топливопровода попадают в топливный фильтр, тем самым постепенно забивая его. В этот момент экономия начинает снижаться. И через несколько дней расход топлива может быть на том же уровне, что и до использования добавки.

Страшного в этом ничего нет. Важно проследить за состоянием топливного фильтра и вовремя его поменять. Как правило, фильтр меняется после использования 150-250 л топлива с катализатором (зависит от степени загрязнения). Необходимо учитывать состояние топливного фильтра на момент начала использования катализатора. Если фильтр давно не менялся, то его стоит поменять сразу, чтобы катализатор не поспособствовал полной закупорке в фильтре. Если это произойдет, то может перегреться бензонасос из-за непроходимости системы, а также часть грязи из фильтра может просочиться и забить форсунки (такого не происходит, если следовать рекомендациям).

После смены топливного фильтра открывается свободный доступ топлива из бака к двигателю, и ничего уже не мешает хорошей экономии! Но поменяв топливный фильтр, гарантировать максимальную экономию еще нельзя (максимальная экономия после смены фильтра реальна только на авто с пробегом до 10000 км). Дело в том, что на автомобилях со средним и большим пробегом, полная очистка всех систем до состояния идеальной чистоты происходит при использовании 400-500 л топлива с катализатором.


Именно к этому моменту топливный бак полностью очищается от отложений, очищается до полированного состояния топливная система, форсунки. Также полностью очищаются клапана, свечи зажигания, камеры сгорания от нагара и калильного зажигания, что способствует снижению трения и исключению произвольного воспламенения топлива от калильного зажигания. Все это ведет к стабильной бесшумной работе двигателя, а также к максимальному значению экономии и мощности.Важно!!! Если после смены топливного фильтра экономия остается не значительной, рекомендую проверить состояние сеточки бензонасоса. Дело в том, что на авто с большим пробегом или при использовании топлива сомнительного качества в баке накапливается большое количество мусора, который не растворяется в очистителях, и отлагается на сеточке бензонасоса, тем самым забивая ее не позволяет свободно проходить топливу. После ее очистки (это не составит особого труда, и займет 30 минут времени), экономия будет очевидна!


Расходуя первую бутылочку катализатора пропорции должны быть, как рекомендует производитель, а именно 1 мл на 30 л бензина или на 19 л дизельного топлива. В первую очередь эта пропорция катализатора позволяет качественно и максимально быстро очистить топливную систему и двигатель от отложений. Начиная со второй бутылочки, пропорции катализатора к топливу можно менять в меньшую сторону. Это относится к летнему периоду (от +20 Со) и зимнему (ниже - 5 Со). При таких температурах для полной модификации топлива катализатора требуется значительно меньше. В таких случаях количество катализатора может колебаться от 0,2 до 0,8 мл на 30 л бензина или 19 л дизельного топлива. Концентрация подбирается опытным путем в зависимости от технических особенностей каждого авто. Чем выше или ниже температура, тем меньшее количество катализатора необходимо добавлять в топливо.

Необходимо учитывать, что катализатор повышает мощность двигателя за счет полноты сжигания топлива. Экономия достигается за счет необходимости меньшего количества топлива для получения той же удельной мощности, что и без использования катализатора.

Получается, чтобы была максимальная экономия, необходимо меньшее нажатие на педаль газа, для подачи меньшего количества топлива для тех же мощностных характеристик, что были до использования катализатора. Но возросшая тяга двигателя подстегивает вдавить педаль акселератора в пол, в этом случае в цилиндры поступает большое количество топлива, которое позволяет насладиться увеличившейся динамикой автомобиля.

О чем это говорит? Каждый для себя должен решить, что его в первую очередь интересует: экономия топлива или драйв! Все просто, если нужен драйв, то приходится жертвовать экономией, если нужна экономия, то придется жертвовать драйвом! Хотя можно остановиться на золотой середине! Ошибка основной массы автовладельцев в том, что получая адреналин от мощности, они при этом желают получать экономию до 40%! А это противоречит законам физики!

Чтобы проверить действие катализатора, это необходимо делать на трассе. Именно на трассе можно реально ощутить все преимущества использования этой добавки. Необходимо засечь расход топлива на участке трассы от А до Б при определенной скорости движения, возвращаясь из Б в А необходимо прибавить среднюю скорость и сделать еще один замер. Как правило, результат всех более чем устраивает.

Часто бывает так, что автовладелец не чувствует экономии по причине того, что не правильно добавляет катализатор. Даже если катализатор добавлять не через пистолет заправщика, как рекомендует производитель, а впрыскивать непосредственно в бак, то в этом случае, необходимо потоком топлива смыть катализатор со стенок горловины бака. Если этого не сделать, то катализатор просто испарится со стенок горловины и топливо не будет полноценно модифицировано.

Если после четкого следования рекомендациям ожидаемый результат не получен, то это говорит только о том, что причина кроется в неполадках автомобиля.



 



MSDS Power Plus MPG
БЕЗОПАСНОСТЬ ИНГРЕДИЕНТОВ

MATERIAL SAFETY DATA SHEET
Dreamlife Products,Inc.PO BOX 3429
Covington, LA 70434
985-875-0444 FAX: 985-875-0670
*HMIS: ЗДОРОВЬЕ-2; ВОСПЛАМЕНЯЕМОСТЬ-1; РЕАКТИВНОСТЬ-0
КАРЦИНОГЕННОСТЬ: NTP (Нет) IARC (Нет) OSHA (Нет)
ДАТА ПЕРЕСМОТРА: 7/1/2006
REV: F
* Указаны маркировки коды HMIS.

НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА: PowerPlus MPG

1. SARA TITLE III SECTION 313 НОТИФИКАЦИЯ ПОСТАВЩИКА
Данный продукт содержит следующие токсические химикаты, подлежащие отчетности:
требования согласно Секции 313 "Акта по планированию предупреждения чрезвычайных происшествий и прав общества на информацию" от 1986 (40 CFR 372):
ОТСУТСТВУЮТ
2. Статус согласно реестру TSCA:
Все компоненты данного продукта перечислены в реестре TSCA
3. Статус RCRA
Содержание химикатов, перечисленных в реестре 40 CFR Часть 261.33:
This product contains the following chemicals listed on the 40 CFR Part 261.33:
ОТСУТСТВУЮТ
4. Статус CERCLA:
Данный продукт содержит следующие химикаты, перечисленны в 40 CFR Часть 302.4:
Отсутствуют
5. Транспортирование:
Часть А
Без ограничений

Информация предоставлена в духе доброй воли, но не содержит подразумеваемых гарантий или обещаний любого рода.

I. ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ИСХОДНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ПРОЦЕНТ ИСПАРЯЕМОСТИ: NA ПРОЦЕНТ ДАВЛЕНИЯ: NA
ТОЧКА КИПЕНИЯ: NA РАСТВОРИМОСТЬ В ВОДЕ: отсутствуют
ПЛОТНОСТЬ ИСПАРЕНИЯ: > СКОРОСТИ ИСПАРЕНИЯ ВОЗДУХА: < BUAC
ВНЕШНИЙ ВИД: прозрачная или желтоватая жидкость
ПЛОТНОСТЬ: 1.02
ЗАПАХ: легкий

II. ОПАСНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ CAS# WT% ДАННЫЕ О ТОКСИЧНОСТИ

III. ДАННЫЕ О ПОЖАРО- И ВЗРЫВООПАСНОСТИ
ТЕМПЕРАТУРА ВОЗГОРАНИЯ: > 485F (228 С)
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ТУШЕНИЯ: сухие химикаты, пену, карбон диоксид.
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ ПОЖАРА/ВЗРЫВА: не подвергать воздействию тепловых паров.

IV. ДАННЫЕ О РЕАКТИВНОСТИ
СТАБИЛЬНОСТЬ: сохраняется при постоянной температуре окружающей среды
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛИМЕРИЗАЦИИ: отсутствует
ИЗБЕГАТЬ СЛЕДУЮЩИХ СОСТОЯНИЙ: высокая температура
ИЗБЕГАТЬ МАТЕРИАЛОВ: кислоты, основания, амины, окиси
ОПАСНЫЕ ПРОДУКТЫ РАЗЛОЖЕНИЯ: выделяемые при нагреве продукта пары могут включать карбон моноксид и карбон диоксид

V. ДАННЫЕ ОБ ОПАСНЫХ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЭФФЕКТОВ
ПРИ ПРИЕМЕ ВНУТРЬ: при однократном приеме вовнутрь опасность отправления очень мала. Не ожидается никаких опасностей из-за случайного проглатывания небольших количеств продукта
ПРИ ВДЫХАНИИ: из-за физических качеств продукта наличие испарений сомнительно
ПРИ КОНТАКТЕ С КОЖЕЙ: может вызвать раздражение кожи, дерматиты
ПРИ ПОПАДАНИИ В ГЛАЗА: может вызвать легкое преходящее воспаление. Повреждение роговой оболочке маловероятно.
ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОГО КОНТАКТА: не имеется информации. Считается, что продукт не отсроченное, а немедленную реакцию из-за способности наносить вред коже

МЕРЫ НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ:

ПРИ ПОПАДАНИИ В ГЛАЗА: промывать водой не менее 15 минут. Немедленно обратиться к врачу.
ПРИ ПОПАДАНИИ НА КОЖУ: промыть под мощной струей воды !





Dreamlife Products,Inc.PO BOX 3429
Covington, LA 70434
985-875-0444 FAX: 985-875-0670
Просмотров: 1289 | Добавил: mpgpower | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz